Блог

Brand Analytics научился анализировать тип контента – фото, видео и аудио

Рекламная компания, репутационный скандал или даже вброс – в каждом таком инфоповоде доминирует свой тип контента. Это может быть ваша акция, где пользователи делятся фотографиями с хештегами. Или скандальное пользовательское видео из отделения вашего банка. В любом случае анализ типа контента поможет вам быстро оценить эффективность своей рекламы или рекламы конкурента, а также выделить для анализа и отработки пользовательскую волну.

Новая возможность фильтрации сообщений по типу контента встроена в персональные фильтры. На скриншоте ниже показано, как можно добавить в персональный фильтр фильтрацию по фото, видео, аудио или, наоборот, по сообщениям, не содержащим медиафайлы.

 
Давайте посмотрим на медиаполе Бургер Кинга за последний месяц. Мы видим несколько, в том числе негативных, пиков. Создадим 4 персональных фильтра: «Без медиа», «Фото», «Видео», «Аудио». Статистика по этим фильтрам показывает, что в среднем доминируют сообщения без медиафайлов. Однако доля фото весьма высока – примерно 40% медиаполя. Да и видео тоже заметно – примерно 5%.

 
Если посмотреть на следующие два скриншота – «Без медиа» и «Фото», то сразу видно, что последний пик 19 апреля связан исключительно с распространением фотографий.

Что же случилось 19 апреля? На скриншоте ниже видно, что 19 апреля Лепра написала: «Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как Бургер Кинг унижает Макдак». Это самый резонансный пост дня. Пост в ВК сопровождается фотоподборкой свежей наружки от Бургер Кинг. Статистика фильтров подтверждает – в этот день доминировали именно фотографии.


 
Давайте теперь посмотрим, были ли за последний месяц всплески по видео. На скриншоте ниже видны 2 пика – 30 марта и 3 апреля. 30 марта в Бургер Кинге произошла спровоцированная драка и видео этой драки быстро распространилось по сети. Негатив связан, в том числе, с тем, что сотрудника Бургер Кинга уволили, так как клиент всегда прав.

 

 
Пик же 3 апреля лишь косвенно касается сети ресторанов быстрого питания – он связан с упоминаниями Макгрегора, который снялся в рекламе Бургер Кинга и которого с тех пор так иногда и называют. При этом пик «прошел» и по аудио (ниже на скриншоте), так как одно из наиболее заметных обсуждений Макгрегора было в подкасте одной из радиостанций.

 
Все, кто занимается аналитикой соцмедиа, не раз сталкивались с необходимостью анализа данных конкретного типа контента. Теперь вы имеете такой функционал. Используйте его!

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Обновления Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение