Блог

Бизнес-завтрак Beauty в digital: как продвигать beauty-бренды в социальных сетях

27 июля, в четверг, Brand Analytics, JagaJam, агентство медиакоммуникаций «Апрель» совместно с бизнес-школой RMA проведут бизнес-завтрак, посвященный специфике работы с beauty-брендами в социальных сетях. Присоединяйтесь!

За чашкой кофе будем разбирать маркетинговый инструментарий, тонкости настроек и неизвестные вам b2b-возможности social media. А еще — раскроем кое-какие секреты digital-брендинга в этом сегменте.

Что вы узнаете:

1. Как выстраивать взаимодействие с аудиторией через социальные сети на четырех уровнях:

  • b2c и b2b: работа с конечными потребителями и партнерами;
  • b2b2c: стимулирование продаж через партнеров и увеличение лояльности малого бизнеса;
  • b2i (business to influensers): общение с лидерами мнений, в том числе блогерами.

2. Как делать качественный контент: 

  • Как организовать собственное производство контента (фото, видео).
  • Как адаптировать глобальный контент бренда к российскому менталитету и реалиям.
  • Re-gram и прочие источники контента.
  • Новые и проверенные форматы контента: примеры и кейсы.
  • Необычные механики взаимодействия с пользователями.

3. Как правильно забрифовать агентство.

4. Какие kpi правильно устанавливать в 2017 году, и как составить максимально эффективный медиа-микс.

Кому будет интересно: 

  • Основателям beauty-брендов
  • Бренд-менеджерам
  • Директорам по маркетингу и интернет-маркетологам
  • Digital-специалистам

Еще в 2015 году доля офлайновых продаж косметики и парфюмерии снизилась по сравнению с онлайн-продажами. Beauty-бренды продолжают активно наращивать свое присутствие в digital, и сегодня практически у каждой торговой марки есть свои аккаунты в социальных сетях, причем все больше их преобразовываются в интернет-магазины.

Для того, чтобы digital генерил продажи, нужна комплексная стратегия присутствия компании в социальных сетях.

Программа:

10.00 — 10.30

Сбор гостей. Приветственный кофе-брейк.

10.30 — 10.50

Анализ внешнего медиа-поля для разработки стратегии и оценки эффективности присутствия.

Спикер: Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics.

10.50 — 11.10

Разработка digital стратегии для бьюти бренда.

Спикеры:

  • Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель»;
  • Никита Трещев, директор по проектам агентства медиакоммуникаций «Апрель».

11.10 — 11.30

Как создавать отличный контент для бьюти бренда

Спикер:

Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».

11.30 — 11.45

Кофе-брейк и митинг-пойнт с организаторами

11.45 — 12.15

Время «упаковываться», или что такое digital-брендинг в beauty-индустрии.

Что такое «переупаковка», или Как бренду с историей оставаться в тренде и быть интересным современной аудитории. Брендирование точек коммуникации с продуктом в digital.

Спикер:

Миша Розов, основатель агентства digital-брендинга PINKMAN.

12.15 — 12.45

За какими показателями должны следить digital-маркетологи beauty-брендов.

Спикер:

Ольга Агафонова, Strategic Development Director JagaJam

12:45: 13:15

Как разработать эффективную систему KPI для вашего бренда.

Спикеры:

Всеволод Шеховцев, основатель и генеральный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».

Организаторы

  • Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа.
    Основные услуги  — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Большой пул клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionas, Coty, Bourjois.
  • Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий» – образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии, ориентированная на подготовку как стартаперов, развивающих собственные проекты, так и менеджеров для компаний – лидеров рынка.

Партнеры

  • PINKMAN — дизайн-студия, специализирующаяся на digital упаковке бренда и облекающая смысл в дизайн. Область деятельности — коммерческий арт.
  • JagaJam — аналитическая платформа для построения эффективных коммуникаций брендов с аудиторией социальных сетей.

Регистрация на мероприятие: https://april-agency.timepad.ru/event/539743/

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение