Блог

Больше оповещений в Brand Analytics

В системе Brand Analytics появились новые виды оповещений по заданным условиям.

Мы добавили три новых условия в настройку оповещений, благодаря которым контролировать информационное поле бренда стало проще и эффективнее. Теперь вы можете получать автоматические уведомления когда:

  1. Изменилось количество сообщений по тегу на заданную процентную величину;
  2. Изменилось количества негативных сообщений по тегу на заданную процентную величину;
  3. Индекс вовлеченности (ER) сообщения достиг заданной величины.

В Brand Analytics предусмотрено автоматическое тегирование сообщений, позволяющее отслеживать публикации по заданному поисковому запросу в теме мониторинга. Например, в теме о компании выделять ее отдельные услуги. Новые настройки оповещений позволяют своевременно регистрировать рост интереса по  важному тегу и оперативно выявлять его причины для дальнейшей реакции. Кроме того, настройка оповещений по тегу позволит всегда держать на контроле важные тематики обсуждений, например, негативные информационные поводы или «узкие места» – работу персонала, доступность сайта компании и другие.

Возможность отслеживать сообщения, у которых индекс вовлеченности (ER) достиг заданной пороговой величины, позволит вам оперативно выявлять резонансные посты о вашем бренде и активные дискуссии для своевременного реагирования на них.

Параметры настройки оповещений пользователь указывает самостоятельно, сигналы о срабатывании приходят на указанный адрес электронной почты, а также  выводятся непосредственно в системе в разделе «Оповещения».

Справка:

ER (Engagement Rate) – индекс вовлеченности сообщения, рассчитывается как сумма его комментариев, лайков и репостов.

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение