Блог

Brand Analytics: итоги года 2016 и планы на будущее

В 2016г продолжился тренд роста рынка аналитики социальных медиа – появились новые игроки, новые направления, подходы и вызовы. Что ж, вызовы приняты, направления открыты, и мы продолжаем двигать рынок вперед. Год назад мы обещали максимально автоматизировать анализ социальных медиа и ввести новые стандарты медиаизмерений. Совместно с нашими клиентами и партнерами мы сделали это и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Кроме того, за прошедший год мы существенно расширили географию присутствия, выпустили новый продукт для топ-менеджмента, запустили программу обучения и сертификации и утроили клиентскую базу.

О самых важных изменениях и обновлениях, а также о планах развития читайте в наших традиционных «Итогах года».

Выход на новые географические и индустриальные рынки

С 2016 года Brand Analytics начал работу на рынках Казахстана, Узбекистана, Украины и других стран. Расширение географии присутствия привело не только к увеличению партнерской сети, но и к росту объемов данных – были подключены к индексации десятки тысяч региональных источников, что привело к двукратному росту объёма потока – с 30 до 60 млн публичных сообщений в сутки.

Кроме того, Brand Analytics уверенно вышел на рынок мониторинга СМИ, расширив перечень индексируемых российских СМИ до 15 000 источников и внедрив новые метрики анализа.

Новый функционал Brand Analytics: максимум автоматизации для моментальной оценки инфо-поля и качественных исследований

Совместно с нашими партнерами из числа ведущих исследовательских, коммуникационных и информационных агентств мы разработали и внедрили в Brand Analytics новые индустриальные метрики анализа:

1. Индекс виральности СМИ – адресован PR-специалистам, представителям брендов, редакциям СМИ и показывает уровень виральности и востребованности публикаций издания за пределами площадки первоисточника и, в первую очередь, в социальных медиа, где контент распространяется благодаря пользователям. Впервые в истории систем мониторинга СМИ рынку предлагается абсолютно прозрачный и автоматически рассчитываемый Индекс. Формула рассчитывается за счет анализа в реальном времени всех ссылок, публикуемых в соцмедиа, включая разворачиваемые короткие ссылки Твиттера и других источников.

2. Виральность и вовлеченность публикации – расширение отчета популярных ссылок, который помимо количества ссылающихся сообщений теперь содержит и суммарное число реакций — комментариев, лайков и репостов ко всем сообщениям, содержащим ссылку.

Лингвистика в Brand Analytics также продолжает свое развитие и в 2016г вышла на новый уровень – в системе реализовано автоматическое выявление и наглядная визуализацию популярных объектов информационного поля – персон, компаний, геообъектов благодаря внедрению передовой лингвистической технологии NER.

Был существенно расширен и отчет «Популярные слова», который позволяет с первого взгляда увидеть основные тренды и тематики. Теперь он содержит данные в виде облака, гистограммы слов-лидеров по росту по сравнению с предыдущим периодом, а также таблицы-рейтинга слов по популярности, причем рейтинг строится и сортируется количеству сообщений с данным словом и по приросту.

Готовые отчеты, с расширенными преднастройками и не требующие дополнительной проработки, теперь можно просто автоматически получать на e-mail, благодаря расширению функционала подписки. А аллерты позволяют получать оперативные сигналы при резких изменениях информационного поля или заданных событиях.

Расширение продуктовой линейки Brand Analytics: есть решение для каждой группы целевой аудитории от ТОП-менеджмента крупнейших компаний до локального SMB.

В 2016 году мы представили наше решение для владельцев и руководителей крупнейших компаний – интерактивный дашборд Brand Visor. За 2 месяца Brand Visor успел стать незаменим инструментом для десятков топ-менеджеров федеральных корпораций и представителей органов государственной власти.

BA-Express – простой инструмент для мониторинга соцмедиа без абонентской платы, расширил число своих активных постоянных пользователей до нескольких сотен и продолжает помогать компаниям реального сектора экономики, среднего и малого бизнеса контролировать инфо-поле так же качественно, как компании международного уровня.

Достижения 2016

Развитие системы не осталось незамеченным рынком – в сентябре Brand Analytics признан лидером по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex: Technology Index 2016.

А в ноябре 2016 Brand Analytics стал финалистом конкурса аналитических систем для обработки неструктурированных данных Аналитического Центра при Правительстве Российской Федерации.

Заключены партнерские соглашения на поставку данных с рядом крупных площадок, среди которых Российская рекомендательная социальная сеть МирТесен, благодаря чему расширен как перечень индексируемых источников, так и состав собираемых данных.

Начала свою работу программа сертификации Brand Analytics. За год сертифицированными партнерами стали 10 агентств, среди которых Михайлов и Партнеры, Cros Digital, Ipsos, ReputationLab и другие. Сертификаты экспертов Brand Analytics получили более 100 участников программы обучения.

Особенно важным достижением 2016 года для нас стало формирование партнерского клуба, среди активных участников которого эксперты в области медиа-аналитики, управления репутацией, маркетинговых исследований, представители ведущих СМИ и информационных агентств. На наш взгляд, именно в таком партнерском взаимодействии и рождаются отраслевые стандарты и прорывные идеи.

Спасибо что вы с нами :)

 

 

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение