Блог

Brand Analytics представила доклад о технологиях работы с миллиардными социо-потоками на IV Конгрессе РАПК

В пятницу и субботу, 14-15 апреля, в Общественной палате состоялся IV конгресс “Российской ассоциации политтехнологов” «Выборы 2017/2018: патернализм, популизм, что ещё?». Brand Analytics представила участникам доклад о технологиях работы с миллиардными социо-потоками.

Уже сейчас мы выявляем текущие медиа-тренды, проводя realtime-мониторинг общественной реакции. Часть этих данных вообще находится в открытом доступе на нашем сайте.

Мы рассчитываем рейтинг виральности медиаресурсов в социальных медиа, который показывает истинную картину предпочтений российских пользователей, а не мнимую – из информационных резерваций. Мы прогнозируем результаты выборных кампаний, основываясь на данных социальных медиа. (Напомним, свежий рейтинг предвыборных предпочтений французов доступен по постоянной ссылке и обновляется в ежедневном режиме).

А осенью Brand Analytics представит новую тренд-систему. Это наш ответ на запрос рынка, для которого выявление зарождающихся и существующих трендов – жизненно важная задача.

 
Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение