Блог

Brand Analytics представляет функционал для миграции данных из других систем

Удобство ВА как инструмента для обработки больших социо-потоков сформировало у клиентов новый запрос – запрос на импорт данных в Brand Analytics для последующего анализа. Теперь пользователи получили промышленный инструментарий для миграции из любой системы мониторинга СМИ и соцмедиа на аналитическую систему Brand Analytics. Помимо накопленных архивов в систему можно импортировать, например, оцифрованные публикации печатных СМИ, ТВ, радио и т.д.    

Тем самым пользователь решает для себя сразу две задачи – задачу единого места хранения данных и задачу их эффективного анализа. Для решения аналитических задач Brand Analytics при импорте данных соцмедиа автоматически донасыщает их такими метаданными, как тональность сообщения, пол автора или вовлеченность. Выявляет в загружаемом массиве тренды по персонам, компаниям, геообъектам и популярным словам. “Строит” рейтинг цитируемости и вовлеченности публикаций, ссылки на которые присутствуют в загруженном массиве сообщений. Если импортируются публикации СМИ, то автоматическая обработка позволит выявить различные роли упоминаний объекта мониторинга, географию и тип источника, а также его цитируемость. 

Подготовленный для загрузки массив сообщений может изначально содержать полный набор метаданных. В этом случае вся информация из более чем 20-ти полей будет также автоматически «подхвачена» статистикой ВА. 

Чтобы воспользоваться заявленным функционалом необходимо перейти из общего списка тем к импорту сообщений как показано на скриншоте ниже. 
 

Выбирая далее опцию «добавить файлом» вы переходите к интерфейсу выбора файла для загрузки из файловой системы. Выбрать надо и одну из активных тем мониторинга, куда будут добавлены загружаемые данные.

Системе также необходимо указать тип импортируемых данных – соцмедиа, СМИ или и то и другое. В последнем случае в исходном файле у сообщений необходимо указывать его тип – соцмедиа или СМИ. Исходные данные должны быть подготовлены в формате CSV c кодировкой UTF-8. Размер файла – не более 50 МВ. Список всех возможных параметров доступен по ссылке (на скриншоте) в удобном формате. 

Следующий шаг – проверка и корректировка соответствия полей в файле и полей в системе. 

После загрузки массива система сообщает (ниже на скриншоте) о результатах обработки и загрузки данных и об обнаруженных ошибках. Ошибки фиксируются в отчете, который вы имеете возможность скачать, ознакомиться с ошибками и исправить их. После чего догрузить в систему уже скорректированные данные.

На скриншоте ниже показан пример импортированного сообщения уже в интерфейсе системы. Обозначены такие сообщения надписью «вручную» в самом начале сообщения. В данном случае все значения метрик у сообщения, теги, а также ссылки на источник и автора были импортированы из соответствующих полей загруженного массива и учтены в общей статистике темы мониторинга. 

При реализации функционала миграции продумано и учтено много важных деталей для исключения возможных ошибок. Например, у вас не получится дважды загрузить одно и тоже сообщение или один и тот же массив. А если у импортируемых сообщений география или язык не будут соответствовать настройкам темы мониторинга, то такие сообщения в тему мониторинга и не попадут.

Возвращаясь к кейсам использования данного функционала можно сказать, что сейчас наиболее частый запрос – это запрос на импорт данных из систем мониторинга для анализа их в Вrand Аnalytics. Второй частый запрос – это импорт публикаций офлайн-СМИ.

Механизм импорта и миграции отработан и проверен.
Пользуйтесь на здоровье и расширьте ваши аналитические возможности!
 
 

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение