Мы продолжаем расширять список источников сбора данных системой Brand Analytics и уделяем особое внимание сайтам содержащим отзывы покупателей. Сегодня, благодаря заключенному соглашению о стратегическом партнерстве, этот перечень пополнился крупнейшим российский сервисом с отзывами — Яндекс Маркет.
Яндекс Маркет — это один из популярнейших сервисов поиска, выбора и покупки товаров, на котором сосредоточено более 56 миллионов торговых предложений от 15 тысяч магазинов. Пользователи этого сервиса являются реальными потребителями, которые с удовольствием высказывают свое мнение о качестве продукции того или иного бренда. Каждый день в систему Brand Analytics поступает более 4 тысяч отзывов о товарах, представленных на Яндекс Маркет.
Как показывают результаты исследований ФОМ, порядка 60% пользователей интернета прислушивается к рекомендациям других людей в соцмедиа. Потому любая компания, желающая успешно продвигать свой продукт и повышать продажи, просто не может игнорировать отзывы своих потребителей, особенно если они негативны.
Подключение Яндекс Маркет, позволит нашим клиентам основываться в своей работе на мнениях непосредственных пользователей их продукции, получать инсайты от своих потребителей, работать с негативом, оценивать онлайн-репутацию бренда и разрабатывать стратегии коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами.