Блог

Цифры, мифы и реальность SMM в докладе руководителя аналитического центра Brand Analytics на РИФ+КИБ 2015

Руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова примет участие в работе секции «История SMM от сотворения мира до наших дней» в рамках 19-го Российского Интернет Форума РИФ+КИБ 2015.

Секция пройдет 23 апреля с 18:30 до 20:30 в зале №7 на традиционной для РИФа площадке в пансионате «Лесные дали». Докладчики, оттолкнувшись от истории становления SMM, разберут актуальные инструменты Social media markeing, обсудят их эффективность и востребованность, а также попробуют заглянуть в будущее SMM.

Светлана Крылова откроет секцию своим докладом «Цифры, мифы и реальность SMM». Представленные в докладе цифры – это результат собственного исследования социальных медиа компанией Brand Analytics. А примеры клиентских кейсов помогут опровергнуть пять основных мифов SMM:
Миф 1: SMM – это ведение и продвижение сообществ
Миф 2: Я отлично знаю мою целевую аудиторию и площадки ее концентрации
Миф 3: Если я захочу узнать мнение ЦА – я просто проведу опрос
Миф 4: Работая с негативом – не кормите троллей
Миф 5: Оценка эффективности по окончании акции – это правильно

 

Свои доклады на секции «История SMM от сотворения мира до наших дней» также представят:

  • Светлана Ермаченкова, SosialKey Ads, DSL, которая расскажет про эволюцию технологий таргетированной рекламы.
  • Мария Губайдулина, интернет-агентство Registratura.ru.  Мария раскроет 10 отличий в работе с сообществами на примере ВКонтакте.
  • Григорий Коченов, Agima c докладом «Репутационный менеджмент в действии».
  • Вячеслав Грабчак, представляющий агентство Dr.Jung с докладом «Продвижение в социальных сетях – цель оправдывает средства». 

Организатор и ведущий секции – Руслан Чачанов, агентство SosialKey Ads, DSL

Справка

Российский Интернет Форум (РИФ+КИБ 2015) традиционно пройдет в выездном формате и будет состоять из конференции, выставки и различных внепрограммных мероприятий.

За три дня участники «РИФ+КИБ» смогут в полной мере использовать преимущества мероприятия и площадки: приобретение новых знаний, обмен опытом, отдых и развлечения, привлечение инвестиций, поиск работы, приобретение новых бизнес-контактов и бизнес-партнеров, полезные знакомства, демонстрация собственных достижений и наработок.

Будем рады видеть Вас!

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение