Блог

Как это было: секция Brand Analytics на РИФ+КИБ 2016

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»: 3-х дневное погружение на просторах РИФ+КИБ 2016 состоялось – продолжаем делиться впечатлениями и уже ностальгировать.

Юбилейная программа РИФа обещала быть особо насыщенной – так и случилось: три дня, восемь параллельных потоков и более ста секций – самые трендовые доклады из первых рук на самом атмосферном мероприятии года.

И мы тоже постарались: организовали самый серьезный марафон из 12-ти докладов своей секции, отслеживали наиболее интересные события форума по реакции в соцмедиа, встречались с коллегами и делились опытом, заглядывали в будущее и создавали его сами.   

Утренний забег участников оказался отличной тренировкой перед длинной дистанцией на секции Brand Analytics, где мы догрузили себя свежими кейсами из аналитики соцмедиа для бизнеса. Спасибо всем, кто не сдался и финишировал вместе с нами в пятницу 15 апреля.

Отдельную благодарность хотим выразить нашему чемпионскому тренерскому составу: Инесса Ишунькина, TNS; Ольга Сивкова, CrosDigital; Надежда Седова, СКАН-Интерфакс; Альберт Мартиросян, Агентство медийных исследований Ex Libris; Роман Агафонов, JagaJam; Антон Гуров, МаркетГрупп; Михаил Назаров, Gravity Tool; Никита Прохоров, ReputationLab; Егор Степанцев, A-TAK, Николай Смирнов, HiConversion.

Инесса Ишунькина, TNS, представила в своем докладе последние данные по аудитории социальных сетей в России, медиапотреблению и эксклюзивной мобильной аудитории. Инесса обратила особое внимание, что данные получены не в результате опросного исследования, как многие до сих пор думают, а с помощью автоматического фиксирования поведения пользователей как на декстопах, так и на мобильных устройствах. В планах TNS на ближайший год – продукт по мониторингу видеорекламы в интернете.

Антон Гуров, поделился разработанной агентством МаркетГрупп методологией для рейтингования государственных организаций на основе отзывов в соцмедиа. В качестве кейса Антон подробнее рассказал о рейтинге столичных школ.

Надежда Седова, СКАН-Интерфакс, в своем выступлении постаралась доказать, что аналитика инфоповодов по публикациям в СМИ более значима и даст фору аналитике инфоповодов на основе данных соцмедиа.

Альберт Мартиросян, Агентство медийных исследований Ex Libris, представил реальный кейс, показывающий взаимосвязь качественных показателей медиаосвещения и стоимости акций компании на NASDAQ. А также рассказал о современных метриках для анализа СМИ и соцмедиа.

Роман Агафонов, JagaJam, познакомил с  данными исследования «Что пишут бренды и что читают пользователи» на основе анализа поведения брендов и клиентов в соцсетях для построения эффективной контентной стратегии для разных отраслей.

Очаровательная Светлана Крылова и модератор секции Василий Черный также порадовали слушателей секции своими выступлениями. Светлана представила данные регулярного исследования по аудитории, полу, возрасту и региональному распределению авторов соцсетей за февраль 2016 г. Василий подробно поделился инсайтами для бизнеса на основе данных аналитики из соцмедиа на примере реальных кейсов.