Блог

Новая метрика в Brand Analytics: индекс вовлеченности по тематике мониторинга для авторов и групп

Объемы и скорость распространения данных в социальных медиа экспоненциально растут, чего не скажешь о нашем личном времени. Реагировать на актуальные тренды нужно все быстрее – промедление в несколько минут (!) может спровоцировать снежный ком негатива.

Сегодня системам мониторинга социальных медиа недостаточно аккумулировать максимально полную базу данных в режиме реального времени – на первый план выходит аналитический функционал, позволяющий быстро выявить «критические» сообщения и авторов – лидеров мнений.

Сортировки сообщений/авторов по одному из параметров (аудитория, дубли и т.д.) помогают выявить важное, но требуют времени. Например, с помощью сортировки по аудитории автора Вы можете быстро увидеть авторов с наибольшим потенциальным числом просмотров. Реальна ли аудитория этого автора или накручена автоматическими ботами? В случае если подписчики автора – живые люди, возникает другой вопрос – зацепил ли их пост нашего автора или был просмотрен вскользь по диагонали?

Ответы на эти вопросы можно искать двумя способами. Первый путь – это перейти на страницу сообщения, посмотреть, вызвало ли оно дальнейшую реакцию, ознакомиться с профилем автора – требует бесценного времени.  Brand Analytics реализовал в своем функционале более эффективное решение — многопараметрическую сортировку авторов и групп по индексу вовлеченности ER (engagement rate) в Теме мониторинга. ER рассчитывается как сумма комментариев, лайков и репостов ко всем сообщениям автора по теме мониторинга за выбранный период времени.

Ознакомиться с новым функционалом можно в отчете «Авторы»: в сводной таблице авторов теперь указывается не только число сообщений автора с разбивкой по тональности и охват, но и новый интегральный индекс вовлеченности. Кликнув на кнопку «ER», Вы можете быстро выявить наиболее влиятельных авторов – лидеров мнений, вызвавших наиболее высокую вовлеченность аудитории в отчетном периоде.

Стоит отметить, что функционал придется по вкусу компаниям, находящимся в поисках блогеров для продвижения своих брендов в социальных медиа: система Brand Analytics  делится картой для поиска оазисов с наиболее вовлеченной целевой аудиторией по Вашей тематике.

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение