Блог

Новый функционал Brand Analytics: индекс вовлеченности (ER) для сообщений

В системе Brand Analytics доступна новая функция – индекс вовлеченности (ER) сообщения рассчитывается теперь для каждого сообщения.

Индекс Вовлеченности (ER) сообщения – это сумма лайков, комментариев и репостов на данный момент времени. Показатель динамически обновляется.

В ленте сообщений доступна сортировка по ER, которая позволяет выявить в один клик самые резонансные сообщения на данный момент времени.

Индекс ER сообщений также добавлен в экспорт в Excel для дальнейшей работы и хранения данных.

ER сообщения позволит выявить, какие посты затрагивают интересы аудитории и привлекают наибольшее внимание и вызывают эмоции. Показатель будет полезен для оценки эффективности рекламных кампаний, выявления наиболее «горячих тем» и формирования контент-стратегии.

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение