Блог

Новый функционал в Brand Analytics: настройка автоматического удаления сообщений по параметрам

В Brand Analytics реализован новый функционал: возможность автоматически удалять сообщения, соответствующие выбранным условиям. Варианты настроек позволят оптимизировать информационный поток для различных аналитических задач.

Возможность настройки автоматического удаления расположена в Корзине, ссылка «Настройки».

Для автоматического удаления сообщений из ленты доступны 4 вида настроек:

1. Фильтр дублей – позволит переместить в Корзину автоматически все дубли сообщений. Этот функционал будет удобен для случаев, когда необходимо проанализировать только личностные оценочные отзывы.

2. Гео-фильтр по странам – позволит удалить сообщения из всех стран, кроме выбранных. Функционал окажется максимально эффективным в тех случаях, когда необходимо исключить из анализа сообщения об одноименных брендах из других стран, особенно с родственными языками.

3. Фильтр сообщений с нецензурной лексикой – пригодится в случае использования виджетов по теме в открытом доступе, а так же, например, в тех случаях, когда в соответствии с  SLA клиентская поддержка не отвечает на нецензурные сообщения.

Кроме того, в «Корзине» появилась возможность фильтровать сообщения по типу удаления, источникам и тегам. Статистические данные в колонке фильтрации позволят моментально определить источник информационной атаки ботов, просмотреть ленту сообщений по одноименному бренду из другого региона, или, например, оценить количество размещенных публикаций с определенным тегом для оценки объема конкретного информационного повода. Также фильтрация позволит облегчить поиск по «Корзине», если сообщение было удалено случайно.

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение