Блог

Новый облик популярных слов и другие улучшения в Brand Analytics

Brand Analytics провожает осень хорошими новостями. Мы рады представить вашему вниманию очередные нововведения.

1. Отчет по популярным словам был значительно переработан и улучшен. Теперь он содержит данные в виде облака, гистограммы слов-лидеров по росту по сравнению с предыдущим периодом, а также таблицы-рейтинга слов по популярности, причем рейтинг строится и сортируется количеству сообщений с данным словом и по приросту.

При необходимости отчет можно редактировать, внося слова в исключения (кнопка «Настройки» находится рядом с календарем).

 

2. Изменения затронули также и анализ ссылочной активности в социальных медиа. Теперь этот отчет называется просто «Ссылки». Для углубления анализа мы добавили параметр вовлеченности аудитории – она рассчитывается как сумма комментариев, лайков и репостов ко всем сообщениям, содержащим ссылку. Это дает возможность видеть не только количество размещенных в сети ссылок, но и реальную пользовательскую активность вокруг каждого материала, содержащего данную ссылку.

Пользу этого отчета трудно переоценить, например, при анализе эффективности посевов, рекламных и PR-кампаний, когда необходимо оценить виральность размещенных материалов, понять, какие именно источники (СМИ, паблики, группы) оказались наиболее удачными для размещения публикации.

Brand Analytics продолжит знакомить вас с новостями обновлений и развития функционала сервиса. Следите за обновлениями!

 

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение