В Brand Analytics произошли изменения настроек создания тем мониторинга онлайн-СМИ. Новые настройки стали более простыми и универсальными для всех стран.
В создании тем мониторинга онлайн-СМИ выбор страны теперь вынесен под выбор области поиска. Также изменился состав настроек области поиска.
Новые настройки области поиска для онлайн-СМИ выглядят теперь следующим образом:
- СМИ, с возможностью выбора подкатегорий: информагентства, интернет-СМИ, отраслевые порталы, журналы, газеты, ТВ, радио, агрегаторы СМИ
- Сайты госучреждений
- Сайты компаний
Газеты, журналы, телеканалы, радиостанции представлены своими онлайн-версиями.
Выбор страны — расположен ниже и действует на все эти пункты. По умолчанию выбрано «Любая страна». Если выбирается «Россия», то ниже открывается возможность выбора регионов России, аналогично выбору стран для тем мониторинга социальных медиа.
Функционал в первую очередь призван сделать более простой и эффективной работу международных компаний и будет максимально удобен для зарубежных клиентов и партнеров Brand Analytics.