Блог

Обновления интерфейса и расширение поиска в Brand Analytics

Свежая порция обновлений в Brand Analytics сделала интерфейс еще более дружелюбным и гибким, а извлечение информации по нужным источникам и географическим объектам – более быстрым и простым.

Во-первых, появились возможности гибкой настройки просмотра – теперь каждый пользователь системы может дозировать количество сообщений на странице, отображаемое по умолчанию.

Чтобы выбрать удобное число сообщений на странице, необходимо зайти в Настройки в меню вверху и выбрать Настройки просмотра. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать отображение блоков сообщений по 25, 50 и 100 штук на странице. 

Во-вторых, интерфейс системы пополнился новой фишкой. В меню Темы в левой верхней части экрана появилась кнопка со значком «минус», которая сворачивает список тем в единое окно. Новый формат отображения данных придется по вкусу минималистам – в нем акцент делается на исследуемой в конкретный момент теме мониторинга. В меню слева остаются все отчеты по активной теме: Сводный отчет, Источники, Авторы, География, Популярные слова и ссылки, Теги, События и Корзина.

Данное обновление сделает особенно удобной работу пользователей, которые имеют дело с большими списками тем мониторинга.

В-третьих, значительно расширился функционал поиска внутри темы. В новой версии разработчики дополнили классический поиск по ключевым словам и авторам возможностями поиска по источникам и географии.  Окно поиска  расположилось в отчете «Источники», под общей таблицей, справа внизу.

Аналогичная функция реализована в отчете География. Чтобы быстро найти сообщения из определенной страны, региона или города, достаточно ввести название интересующего географического объекта в окне поиска под  соответствующей таблицей.

 

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение