Блог

Ответы в соцмедиа из интерфейса Brand Analytics

У пользователей Brand Analytics появилась возможность отвечать на сообщения в соцмедиа, прямо из интерфейса системы.

Теперь вы можете отправлять ответы пользователям в Твиттер, Фэйсбук и Вконтакте не выходя из системы Brand Analytics.

Работать с негативными сообщениями, консультировать пользователей, вести любые диалоги с клиентами, теперь стало намного проще, быстрее и удобнее.

Для отправления ответов, достаточно связать ваши аккаунты в социальных сетях с Brand Analytics, после чего вы сможете оперативно отвечать на сообщения, выбирая нужный аккаунт из выпадающего списка.

Ответы, отправленные из интерфейса Brand Analytics, сохраняются в системе, с привязкой к сообщению,  указанием времени, даты и аккаунта, с которого были отправлены. А в ленте пользователя, которому был отправлен ответ, сообщения отображаются в стандартном формате соответствующей социальной сети.

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение