Блог

Под занавес Мая: Brand Analytics примет активное участие в самой масштабной интернет-конференции Северо-Запада СПИК 2016

Brand Analytics стала аналитическим партнером интернет-конференции СПИК 2016, которая состоится 30-31 мая в северной столице России.

XI Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2016 состоится 30-31 мая в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya, организаторы мероприятия – РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) и Группа компаний TRINET. В рамках ежегодного события традиционно пройдут выставка, многочисленные секции, мастер-классы и круглые столы с участием лидеров и экспертов интернет-отрасли.

Brand Analytics запланировала в рамках СПИКа 2016 целый ряд активностей: в этом году компания выступает аналитическим партнером конференции и проведет 30 мая совместную с Hello, blogger секцию «PR – до встречи в диджитал» – 13.00-14.30, зал №2 – кто завтра будет заботиться о репутации бренда? PR или Digital?

Модераторы секции – директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный и CEO Hello, blogger Таня Иванова. Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics, в ходе секции выступит с докладом «Во все тяжкие: Синтезируй Анализируй это!».

А также в программе:

  • Ольга Сивкова, КРОС Диджитал: «Традиционный PR умер. Да, здравствует PR».
  • Таня Иванова, HELLO, BLOGGER: «Когда блогеры важнее СМИ».
  • Кермен Манджиева, MegaFon: «Стратегический пиар всему голова».
  • Екатерина Бородина, Коммуникационное агентство A-TAK: «Трансформация kpi: что будут ждать от PR завтра».
  • Любовь Соболева, Хабрахабр, издательство ТМ: «Диджитал-агентства vs площадки: кто ведёт?»
  • Аркадий Япаров, Solomoto: «От классики к Digital: почему PR перешёл в интернет и что с этим делать?»

Кроме этого, 30 мая Василий Черный примет участие в круглом столе: региональная конъюнктура интернет-рынков и влияние кризиса, 17.30-19.00, зал №4.

Всем, кому интересно получить профессиональную консультацию наших экспертов из первых рук – приглашаем на выставочный стенд Brand Analytics №12. Вы не только узнаете, как повысить эффективность маркетинга и PR c помощью мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, но и сможете выиграть сертификат на бесплатное использование самой продвинутой аналитической системы – Brand Analytics, а также профессионального, но легкого во всех смыслах инструмента мониторинга BA EXPRESS, предназначенного для небольших компаний и персонального использования.

Станьте активным участником СПИК 2016: подробная программа на сайте мероприятия.

 

 
Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение