Блог

Приглашаем на мастер-класс «Аналитика СМИ и соцсетей: от ТЗ до результата»

24 февраля 2016 года состоится мастер-класс «Медиасреда», который проводят Интерфакс и Brand Analytics. На этот раз мы будем говорить о том, как понять, какие именно исследования нужны разным компаниям, как правильно составить ТЗ, чтобы получить требуемый результат.

‬Тема «Аналитика СМИ и соцсетей: от ТЗ до результата» сугубо прикладная. Мы постараемся максимально подробно и просто разобрать все этапы медиа-анализа — от идеи до результата.

Вести мероприятие будут аналитики проектов ‪‎СКАН‬ и BrandAnalytics, состоится оно 24 февраля (среда) в пресс-центре «Интерфакса» (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, ст.м «Маяковская). Начало в 14:00.

Для регистрации нужно прислать заявку на почту pr_scan@interfax.ru, указав контактные данные — ФИО, компания, номер мобильного телефона. По итогам вы получите сертификат о прохождении мастер-класса. Участие бесплатное.

Приходите, будет интересно!

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение