Блог

Прогнозирование выборов во Франции II тур, весна 2017

Brand Analytics продолжает исследование предпочтений авторов социальных медиа по отношению к участникам президентской гонки во Франции 2017 года. За ежедневной динамикой поддержки кандидатов следите в нашем блоге.

07.05.2017

06.05.2017

05.05.2017

04.05.2017

 

03.05.2017

02.05.2017

01.05.2017

30.04.2017

29.04.2017

28.04.2017

25.04.2017

Итоги первого тура президентских выборов во Франции подведены, но информационный фон не утихает. В воскресенье 23 апреля французские пользователи социальных медиа опубликовали более 2,5 млн сообщений о кандидатах, как по итогам голосований, так и в социальных медиа максимальную поддержку получили Эммануэль Макрон и Марин Ле Пен.

Медиа-поле в день выборов было буквально переполнено нестыковками и преждевременными заявлениями СМИ, массово анонсировавшими лидерство Макрона задолго до подведения официальных результатов, особенно в первые часы подведения итогов, когда лидерство по первым данным с избирательных участков удерживала Марин Ле Пен, что вызвало массу вопросов и обсуждений, как во французских соцмедиа, так и в профессиональном сообществе. Так или иначе, итоги первого тура известны, и мы продолжаем следить за предпочтениями пользователей французских социальных медиа, теперь в поддержку двух оставшихся кандидатов.

В понедельник, 24 апреля более 3 млн сообщений были посвящены обсуждениям двух кандидатов, прошедших во второй тур. На 25 апреля 2017 года, распределение следующее: 51,8% у Эммануэля Макрона и 48,2% у Марин Ле Пен.

Материалы по теме: http://blog.br-analytics.ru/category/vybory-vo-frantsii-2017/

Запись опубликована в рубрике Исследования. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Исследования
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение