Блог

«Шелковый путь» Brand Analytics

29.06.2015 Brand Analytics, один из лидеров российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана городе Ташкент. Тем самым компания следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на этот и ближайшие годы.

Рынок инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде или организации в интернете находится на ранней стадии развития в Среднеазиатском регионе. В то же время распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. Хорошо развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. Именно компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в короткий срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где практически отсутствует конкуренция, и занять на нем лидерские позиции.

Тщательно подобранная команда представительства в Ташкенте будет заниматься развитием партнерской сети и расширением клиентской базы. В том числе будет вести просветительскую деятельность: проводить обучающие семинары, публиковать рейтинги брендов и медийных персон региона, активно взаимодействовать со СМИ. Среди сотрудников нового офиса – сильные аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня.

Одил Алимов, глава регионального представительства Brand Analytics, говорит: «Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с помощью передовых технологий Brand Analytics полностью готовы к решению задач, стоящих перед нашими клиентами и партнерами. Мы видим, что потребность компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет очень быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает следить за ситуацией и настроениями клиентов, чтобы при необходимости скорректировать бизнес-процессы и улучшить показатели продаж, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. Возможность вовремя уловить меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия – очень ценна для бизнеса, особенно для компаний, работающих на массовом рынке – операторов связи, финансовых организаций и других».

Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже давно и успешно работает в регионе. Партнер обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов, и готов предложить своим клиентам инструменты Brand Analytics. Компания будет расширять партнерскую сеть и круг клиентов, среди которых государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей.

Основной продукт Brand Analytics – облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, российский рынок таких инструментов в прошлом году достиг 500 млн рублей, прогноз на 2015 год – рост более чем в два раза, до 1,2 млрд рублей. Компания предоставляет также другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из Глобальной Сети:

  • «коробочная» версия системы мониторинга и анализа соцмедиа;
  • маркетинговые исследования на постоянной или разовой основе;
  • автоматизация службы поддержки клиентов в соцмедиа;
  • облачный высокоскоростной анализ больших объемов текстовых данных;
  • предоставление доступа к потокам данных социальных медиа;
  • разработка специальных программных решений под задачи клиента;
  • автоматизация ситуационного центра по работе с социальными медиа. 

Brand Analytics также готовит экспансию в Европу, – в ближайшее время планируется открыть представительство в Германии, а Средняя Азия – первый шаг к дальнейшему движению компании на Восток – в Китай и Индию.

Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics, говорит: «Наша компания существует всего два года, но уже зарекомендовала себя, как лидера российского рынка в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. Этот рынок удваивается каждый год, а наша компания растет еще быстрее. Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию за рубежом. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах. Первые клиенты из Европы, Казахстана, Украины это подтверждают». 

Справочная информация

Brand Analytics – ведущий разработчик и поставщик технологических решений и услуг по мониторингу и анализу данных социальных медиа и СМИ (www.br-analytics.ru).

Все продукты и услуги, которые предоставляет Brand Analytics, основаны на использовании собственной платформы для сбора и анализа информации из Глобальной Сети. В базе данных на сегодняшний день – более 20 млрд сообщений. Каждый день она пополняется 36 млн новых сообщений из 10,5 тысяч источников, включающих микроблоги, социальные сети, новостные ресурсы, видео-хостинги, форумы, сайты производителей и так далее.

Среди клиентов компании: ВТБ24, Yota Mobile, Mail.ru Group, Samsung, «Портал открытых данных» Правительства Москвы, проект «Активный гражданин», Федеральное агентство Ростуризм и многие другие.

 

Контакты представительства компании «Ай-Теко» в Республике Узбекистан

100000, г. Ташкент, ул. Кори Ниязова, 3/15

рабочий телефон: +998 71 238-92-35

факс: +998 71 237-00-38

e-mail: uzbekistan@i-teco.ru

 

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение