Блог

Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics, 15 мая проведет мастер-класс в Школе Новых Медиа

Школа новых медиа (http://www.new-media-school.ru) - главный очаг подготовки и распространения специалистов для самой быстро развивающейся сферы экономики — Digital Media. Очередной, уже ставший традиционным открытый пятничный мастер-класс 15 мая в 19.00 проведет Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics: http://www.new-media-school.ru/events/master_class/spiker-i-tema-master-klassa-utochnyaetsya/ 

Тема мастер-класса более, чем актуальна:
 «Big Data Marketing. Маркетинговые исследования в социальных медиа»

1. Социальные медиа России в цифрах, весна 2015
2. Классические исследования VS исследования в соцедиа: возможности и проблемы
3. Виды маркетинговых исследований в соцмедиа: кейсы российских и международных компаний
4. Инструменты для проведения маркетинговых исследований в соцмедиа
5. Методология проведения маркетингового исследования в соцмедиа с использованием системы Brand Analytics

 

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение