Блог

Группировка тегов в Brand Analytics — новые возможности для удобного структурирования данных

С сегодняшнего дня пользователи BA могут объединять теги в группы — это значительно упрощает и ускоряет подготовку аналитических отчетов. При создании групп изменится структура данных как в отчете «Теги», так и в экспортах в форматах Excel, Word, PDF.

Покажем, как работает группировка тегов на примере мониторинга упоминаний Brand Analytics. Обычно мы тегируем свои активности – все рейтинги, исследования, мероприятия и новости об обновлениях системы. Теперь мы объединили теги активностей в несколько тематических групп — “инфоповоды”, “мероприятия”, “рейтинги”, обновления системы.

Кнопка “Группировка тегов” находится на верхней панели отчета “Теги”. При создании новой группы укажите ее название и выберите теги, которые вы хотите в нее включить.

В сводной таблице отчета “Теги” приводятся суммарные данные по каждой группе тегов, что позволяет сравнивать задачи между собой. Как и всегда в BA, сортировку таблицы можно осуществлять по любой из метрик (колонок). Используйте кнопки “удалить” и “редактировать” в крайней правой колонке таблицы для работы с группами тегов. Обратите внимание, что при удалении группы теги-участники не удаляются.

Кликнув на иконку “+”, можно посмотреть статистику по отдельным тегам-участникам группы. 

На графиках отчета “Теги” выводятся данные по выбранным группам тегов или отдельных тегам.

При применении групп тегов также меняется структура данных в экспортах Excel, Word, PDF: все данные по тегам (графики и таблицы) теперь выводятся отдельно по каждой группе. Причем в экспорт “Сводного отчета” включаются все группы и теги, а в экспорт из отчета “Теги” — только те, которые были выбраны пользователем.

Группировка тегов — удобный формат, если вы ведете системный мониторинг своего бренда. Возможность объединять любые теги позволяет вам разбить все активности на смысловые группы и проводить по ним аналитику.

  1. Заводите группы тегов для анализа восприятия характеристик различных ваших продуктов (например, для телефона это может быть дизайн, экран, камера, цена, аккумулятор).

  2. Можно сравнивать разные типы рекламных активностей: что обсуждали больше — вирусные видео, новые билборды или спонсорское участие в мероприятиях.

  3. А еще можно создать группу тегов по топ-менеджерам компании и посмотреть, кто из них обладает большим паблисити.

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение