Топ-100 медиаресурсов – рейтинг виральности русскоязычных ресурсов, АПРЕЛЬ 2018 года. «Армянское радио»

Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за апрель 2018 года.

Среди семи новичков апрельского рейтинга сразу четыре армянских ресурса: МАМУЛ.am, Armenia.IM, Первый армянский информационный, NEWS.am. За событиями в Армении следили не только на государственном уровне, для пользователей социальных сетей эта тема также была одной из самых обсуждаемых.

Интересно, что международная тематика в апреле не исчерпывалась Арменией. В Топ-100 впервые вошел новостной ресурс из Кыргызстана – Kaktus.media. И спортивный ресурс из Казахстана – Sports.kz. При этом самый большой рост (+34 позиции) в апрельском Топ-100 у израильского ресурса – Израиль по-русски. Новые заявления по иранской ядерной программе со стороны Израиля и его возможное участие в новом ракетном ударе по Сирии – вот те темы, которые активно обсуждались в апреле.

Самое же сильное падение (-59 позиций) у Блога Алексея Навального. Если говорить о блогах, то среди новичков Топ-100 есть сильно выросший Блог Нияза Аксанова. В Блоге ведется репортаж о медиаэкспедиции «Победа – одна на всех», приуроченной ко Дню Победы. Еще один новичок Топ-100 – Телеканал 360. Это седьмой по счету телеканал в апрельском рейтинге.

В первой десятке рейтинга одно заметное изменение – снижение Комсомольской правды на 6 позиций после более чем годового роста. Спортивный же интерес проявился не только в Казахстане (Sports.kz среди новичков рейтинга), но и сказался на росте Спорт-Экспресс (+13 позиций) и на росте Sportbox.ru (+22 позиции).

Рейтинг Топ-100 цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа
(апрель 2018 года):

Описание рейтинга цитируемости медиаресурсов Топ-100

Топ-100 формируется на основе Индекса цитируемости ресурса в социальных медиа. Рейтинг включает медиаресурсы всех типов: СМИ, платформы, UGC-площадки, блоги, и другие популярные ресурсы. Тем самым Рейтинг призван показать какие источники реально формируют информационное поле социума.

Для расчета рейтинга проанализированы публичные русскоязычные сообщения, опубликованные за месяц в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также в блогах, форумах, публичных каналах мессенджеров, комментариях к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Анализ социальных сетей

Методология составления рейтинга Топ-100

  1. Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок (цитирований) на медиаресурс в социальных медиа за месяц. Для расчета рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  2. Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на медиаресурсы были преобразованы в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  3. Доля конкретного ресурса – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Рейтинги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Рейтинги
Автор: