Блог

Василий Черный рассказал, как эффективно оценивать мероприятие с помощью анализа соцмедиа

Василий Черный выступил с докладом на конференции «DIGITAL CLIENTS». Организатор мероприятия – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

28 апреля в рамках секции «DIGITAL И ИМИДЖ» Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics, выступил с докладом «Имидж мероприятия и оценка его эффективности с помощью анализа данных социальных медиа».

Василий поделился, как с помощью мониторинга инфополя в соцмедиа можно оценить эффективность любого мероприятия и узнать, какие темы, докладчики, события стали самыми резонансными и явились магнитами, притягивающими аудиторию. В своем выступлении на примере фестиваля «Серебряный меркурий» он продемонстрировал структуру информационного поля вокруг данного события, выявил тональность сообщений и определяющие факторы позитивных эмоций, отразил динамику интереса к фестивалю, отметил недостатки и срезюмировал рекомендации по улучшению мероприятия.

Brand Analytics приглашает к тесному сотрудничеству организаторов конференций, выставок и других громких инфоповодов для эффективного планирования и оценки событий с помощью мониторинга и анализа соцмедиа.

 

 

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение