Блог

Вебинар «Практика медиа-измерений: крос-анализ упоминаний в СМИ и соцмедиа»

Мы продолжаем цикл бесплатных вебинаров по аналитике социальных медиа. Встречайте второй сезон — вебинары с приглашенными экспертами — партнерами Brand Analytics. Первый вебинар сезона состоится уже 19 октября и будет посвящен крос-анализу упоминаний в СМИ и соцмедиа, успейте зарегистрироваться.

PR и Digital специалисты уже привыкли жить и работать в едином медиа-поле, используя в работе как классические, так и социальные медиа. Но вопрос измерения эффективности остается открытым как и по каждому каналу в отдельности, так и по кросс-анализу всего информационного поля.

На вебинаре мы поговорим про разницу и взаимное дополнение в анализе всех каналов коммуникации:
• Какие существуют метрики в СМИ и в социальных медиа? В чем их различия?
• Какие метрики первостепенны при анализе соцмедиа?
• Разница в анализе СМИ и социальных медиа: без чего мы можем обойтись?
• Как воспринимают информацию пользователи в зависимости от канала коммуникации?

Освещать тему крос-анализа упоминаний в СМИ и соцмедиа будет наш специальный гость Светлана Подгорная, эксперт по медиа-измерениям с более чем 10летним стажем и Светлана Крылова – руководитель аналитического центра Brand Analytics.

Дата: 19.10.2016г, 17:00Мск

Регистрация: https://my.webinar.ru/event/848274/?t=85862

Продолжительность: 1,5 часа

Спикеры

  • Светлана Подгорная, Эксперт по медиа-измерениям
  • Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics

Участие бесплатное, но регистрация на вебинар обязательна.

Подключайтесь, будем рады вас видеть ;)

Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Мероприятия
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение