Блог

Все виды тем в Brand Analytics теперь можно создавать и редактировать в одном интерфейсе

С сегодняшнего дня функционал создания тем с избранными авторами включен в единый интерфейс создания тем. Теперь выбор области поиска перенесен в поле “Тип темы” – вы можете выбрать один из четырех типов, указанных в списке.

 

Также мы убрали два принципиальных ограничения в работе по темам с избранными авторами.

Во-первых, теперь список избранных авторов может включать до 50 аккаунтов в соцсетях, каналов Telegram и блогеров YouTube. Если вы помните, ранее ограничение было гораздо строже — до 10. 

Во-вторых, можете создавать столько разных тем с избранными авторами, сколько хотите. Единственное ограничение – лимиты тарифа, который вы используете. Действовавшая ранее квота – только 1 тема такого типа вне зависимости от тарифа — отменена. Теперь вы можете осуществлять “тотальный мониторинг” по избранным авторам для нескольких или даже всех тем.

Также мы подключили возможность измерять тональность в темах с избранными авторами. Конечно, в случае если пользователь указывает поисковый запрос. Плюс с этого момента в темах с избранными авторами доступны несколько типов фильтрации и четыре отчета (“авторы”, “география”, “популярные слова” и “ссылки”).

Поскольку метрики и отчеты в разных типах тем различаются, мы сделали для пользователей удобную “подсказку”, которую можно открыть, кликнув по кнопке “подробнее” под полем “тип темы”.И последнее нововведение на сегодня увеличение глубины сбора из архивов в темах с избранными авторами — мы увеличили временной разбег до 30 дней. С возможностью выбора, конечно.

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение