Блог

Работа с фильтрами стала еще удобнее

Одна из главных возможностей аналитической системы – гибкое использование многопараметрической фильтрации. Подобная фильтрация в нашей системе реализована давно, но чем больше возможностей, тем важнее предоставить удобный интерфейс для их использования. Сегодня мы предоставили пользователям возможность в «Сводном» отчете не «сбрасывать» все фильтры разом для выбора их новой комбинации, а отключать любой отдельно взятый фильтр из включенного набора.

В приведенном ниже примере включена следующая комбинация фильтров:

  1. Использовать данные источника Facebook.
  2. Анализировать сообщения с тегами «ЧМ2018» и «Топ-100».
  3. Отфильтровать сообщения, включающие фотографии.

Данные фильтры включаются либо все вместе – ставите галочки у нужных фильтров и далее нажимаете «отфильтровать» внизу правой колонки с фильтрами. Либо «набираете» фильтры по одному, нажимая каждый раз на название нового нужного вам фильтра.

Процесс отключения фильтров устроен подобным же образом. Вы можете сбросить сразу все фильтры, нажав на «сбросить все фильтры». Или отключать фильтры поодиночке, нажимая на крестик справа от фильтра. Обратите внимание, если выбрано несколько фильтров одного типа (группы), то при нажатии отключаются сразу все фильтры группы. В нашем случае выбрано 2 фильтра по тегам: по тегу «ЧМ2018» и по тегу «Топ-100». В таком варианте за одно нажатие отключатся оба фильтра одного типа. 

Обращаем ваше внимание, что данный функционал доступен именно в «Сводном» отчете.

Удачной вам аналитики!
 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Обновления Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение