Блог

Brand Analytics — информационный партнер акции «Ночь Музеев»

16-17 мая по всей России проходит акция «Ночь музеев», организованная Министерством Культуры РФ и Порталом «Культура.РФ».  Brand Analytics выступил информационным партнером акции и предоставил виджеты для отражения  в реальном времени на сайте «Ночь Музеев» социальной активности участников акции, а именно их сообщений, фотографий и видео из социальных медиа: http://museumnight.culture.ru 

Несколько слов о самой акции от организаторов:

 «Ночь музеев» – ежегодная акция, проводимая в ночь субботы на воскресенье в середине мая, когда музеи открыты для посещения в вечернее и ночное время. Они организуют специальные программы, экскурсии, мероприятия с целью повышения интереса широкой аудитории и привлечения молодежи в музеи. В 2015 году большая часть мероприятий связана с темами 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, с Годом литературы и 175-летием со дня рождения Чайковского.» 

Хештеги акции #ночьвмузее и #яидувмузей

Ночь музеев

Запись опубликована в рубрике Hовости Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Hовости Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение