Блог

Brand Analytics на РИФ+КИБ 2017

В этом году Brand Analytics участвует сразу в четырех секциях «Российского интернет-форума». Мы подготовили краткий «путеводитель» по локациям, в которых нас можно будет найти. 

 

19 апреля

РОЦИТ, ВЦИОМ и ВШЭ представят результаты ежегодного исследования цифровой грамотности в регионах России. В частности в исследование были включены и данные Brand Analytics – итоги нашего осеннего проекта “Индекс любви”. Наш вклад в данную секцию – это ещё и статистика по социальным сетям и мессенджерам в России.

В этот же день мы принимаем участие в закрывающем круглом столе “PR в интернете” — расскажем, как за 5 минут оценить эффективность PR в интернете, в частности в соцмедиа.

20 апреля

В рамках секции Mail.Ru пройдет обсуждение технологий для медиа. Мы расскажем о новой тренд-системе и линейке продуктов – “Андерсен”, “Визит” и “Янус”. Все три работают на выявление трендов и прогностику на основе этих данных. У каждого из продуктов своя ЦА: «Андерсен» – СМИ, PR и маркетинг; «Визит» – информагентства, инвестиционные компании, финансовые институты; «Янус» – рынкообразующие компании и государство.

21 апреля

Вместе с коллегами из AdIndex, РБК, Independent Media, СМИ2 снова поговорим о медиа – о моделях монетизации, дистрибуции и необходимости новых подходов к медиаизмерениям. Ключевой вопрос — что и как необходимо измерять, чтобы сделать рынок более прозрачным и способствовать его росту.

Подробную программу можно изучить на сайте форума.

 

Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Мероприятия
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение