Блог

Новый функционал Brand Analytics — создание персональных фильтров

Персональные фильтры помогут быстро получать доступ к информационным срезам и выборкам, которые вы чаще всего анализируете.

Для удобства работы с системой мы добавили новую функцию – создание персональных настраиваемых фильтров. Они позволят быстро фильтровать информацию и сэкономить время, анализируя полученные сообщения. Например, в момент вывода нового продукта на рынок, когда важно регулярно анализировать мнение целевой аудитории о новом товаре. В таком случае, можно создать новый фильтр, настраивая его в соответствии с портретом вашей ЦА. К примеру, вы можете выбрать только негативные сообщения о продукте от мужчин, проживающих в С.-Петербурге. Использование такого фильтра позволит вам оперативно получить информацию о том, что является слабой стороной нового продукта, по мнению его целевой аудитории.

Так же использование такого фильтра может ускорить работу, если вам необходимо регулярно анализировать отзывы пользователей определенных профильных площадок. Например, для выявления негативных упоминаний о деятельности банка на портале banki.ru.

Чтобы создать фильтр, кликните на иконку справа от названия раздела «Фильтрация».

В открывшемся окне, выберите параметры, по которым фильтр будет отбирать сообщения в теме мониторинга.

Существовавший ранее в системе фильтр по избранным авторам теперь перенесен в это же диалоговое окно в отдельную настройку. Здесь можно указать адреса страниц авторов, которых вы считаете лидерами мнений в отрасли, и использовать этот фильтр, когда нужно проанализировать отзывы экспертов.

Созданные фильтры и статистика сообщений по каждому из них за выбранный период времени отображаются сразу же под заголовком блока «Фильтрация».

Вы можете быстро отредактировать любой из них, выбрав другие параметры в настройках или удалить.

В каждой теме можно создать до десяти фильтров с различными параметрами.

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение