Блог

Новые возможности контроля и мониторинга Тем в Brand Analytics

Первые рабочие дни нового года, принесли в возможности Brand Analytics сразу два важных обновления: редактирование настроек просмотра на уровне аккаунта и возможность подписаться на обновления темы.

В системе появились новые возможности настройки аккаунта — Редактирование настроек просмотра.

 

Редактирование настроек просмотра позволяет менять настройки аккаунта «по умолчанию», то есть задавать предустановленные значения некоторых параметров для Тем. Эти настройки, в отличие от фильтров в навигации Темы, сохраняются до тех пор, пока Вы сами не поменяете их снова и действительны для всех тем аккаунта.

Реализована возможность задавать следующие параметры:

  • выводить сообщения за нужный Вам период времени,
  • объединять в ленте дубли сообщений,
  • настраивать колонку «Фильтрация»,
  • отображать в ленте начало сообщения или его часть, содержащую поисковый запрос.

Это удобно, например, если Вам чаще нужна только оперативная аналитика, или только оригинальные сообщения без дублей.

Второе важно добавление в функционал системе – это возможность подписки на обновления Темы. С помощью подписки на Тему Вы можете получать на e-mail как новые сообщения по теме в формате CSV, так и регулярные многостраничные отчеты в формате Excel с подробной статистикой и графиками.

 

Для оформления и настройки подписки, нужно перейти в раздел «Подписка» из навигации Темы. Для каждой темы вы можете выбрать нужные вам параметры. В частности, можно выбрать частоту отправки новых сообщений – раз в день или неделю, а для тем с потоком до 4000 сообщений в месяц, доступна и подписка на новые сообщения «по мере поступления».

 

Подписка на сообщения и отчёты позволит Вам просматривать новые упоминания прямо в почте и всегда оставаться в курсе последних новостей по вашей Теме. А также, с нужной Вам периодичностью, получать подробные и удобные отчёты.

Приятной работы!

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение