Блог

Новые возможности в Brand Analytics: определение возраста авторов

Аналитический функционал Brand Analytics дополнен новой возможностью: система автоматически определяет возраст авторов сообщений и представляет информацию по возрастным категориям авторов в Теме.

Возраст определяется только для тех авторов, в профилях которых открыта дата рождения. На данный момент процент авторов с возрастом с определившимся возрастом по социальным сетям следующий:

  • LiveInternet: 67.26%
  • LiveJournal: 24.40%
  • Проекты Mail.ru: 49.17%
  • ВКонтакте: 32.66%
  • Фейсбук: 6.18% (по правилам этой сети данные профилей пользователей, включая возраст, даже сам пользователь может публиковать только после 18 лет)
  • Твиттер: по правилам сервиса нет информации о возрасте авторов

Brand Analytics автоматически обрабатывает информацию о возрасте авторов, и выделяет следующие возрастные группы:

  • Младше 18 лет
  • От 18 до 24 лет
  • От 25 до 34 лет
  • От 35 до 44 лет
  • От 45 лет и старше

Информация о доле авторов каждой возрастной группы доступна в колонке фильтрации Сводного отчета. При переходе к сообщениям авторов выбранной группы доступна информация о количестве сообщений авторов данного возраста в теме.

Категоризация авторов по возрастным группам открывает новые возможности для аналитики информационного поля вокруг бренда. Например, теперь инсайты для разработки маркетинговой компании по продвижению автомобильных страховок можно получать из анализа сообщений пользователей старше 18 лет.

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0

Комментарии запрещены.