Блог

Обновление Brand Analytics – автоматический подсчет брендметрик

Пользователям Brand Analytics стал доступен полный набор ключевых брендметрик как в полной теме мониторинга, так и для любого среза медиаполя.

Ключевые метрики Brand Analytics для анализа соцмедиа в интересах бренда: 

  • внимание – объем сообщений с упоминанием бренда
  • вовлеченность – сумма всех реакций пользователей на сообщения, включая лайки, репосты и комментарии
  • лояльность – отношение числа позитивный сообщений к числу негативных 
  • аудитория – количество пользователей, которые потенциально могут увидеть ваше сообщение

На скриншоте ниже метрики бренда Арбидол, представленые в сводном отчете. Ранее аналитики получали данные о вовлеченности только в экспортируемом отчете.
 

Несмотря на факт, что такие метрики как вовлеченность и аудитория и раньше использовались для анализа и содержались в экспортируемых отчетах, «налету» рассчитываемые значения этих метрик значительно сокращают временные затраты на подготовку аналитики.

Ниже на скриншоте пример динамически рассчитанных метрик для отфильтрованного потока позитивных сообщений об Арбидоле для источников типа «соцсети». 
 

 

В зависимости от выборки данных, для которых были рассчитаны брендметрики, интерпретация их значений и динамики изменений может быть различна. Например, значения метрик могут отражать отношение потребителей не к бренду в целом, а к конкретной продуктовой линейке или персоне или рекламной кампании и т.д. 

С примерами применения брендметрик для анализа эффективности PR можно ознакомиться в нашем материале «Метрики и способы решения типовых задач для PR»: https://www.slideshare.net/Taylli01/pr-58112933. Презентация «Виды исследований для повышения эффективности продвижения бренда» знакомит с маркетинговыми кейсами, в которых для анализа также используются ключевые брендметрики: https://www.slideshare.net/Taylli01/ss-60004275.

Обсуждаемые метрики Brand Analytics полностью соответствуют рекомендациям АМЕС (международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) и АКОС (российская ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью). С кратким руководством по медиаизмерениям можно ознакомиться по ссылке: http://www.exlibris.ru/upload/iblock/422/ACOS%20A4-el.pdf

Представленное обновление функционала Brand Analytics стало возможно благодаря переводу системы на самую современную ИТ-архитектуру. Это позволило в более чем 10 раз ускорить построение и экспорт отчетов из системы, а также формирование статистических показателей. В самое ближайшее время мы предложим нашим пользователям и другие нововведения. 

Оставайтесь с нами! 
 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение