26 октября 2018 года в Москве пройдет международное исследовательское событие – Research Rally, организатором которого выступит ассоциация ESOMAR, а партнерами с российской стороны – OMI, ВЦИОМ, Brand Analytics и Kantar TNS. Research Rally – это однодневный хакатон для исследователей и стартапов. Цель хакатона– демонстрация возможностей решения бизнес-проблем при помощи быстрых исследований.
В рамках мероприятия исследователи смогут:
- Показать широкой аудитории себя и свои профессиональные возможности (будут присутствовать клиенты и СМИ);
- Вместе со стартапами разобраться, что же такое «инсайты, ориентированные на действие»;
- Познакомиться с инновационными стартапами, получить обратную связь от бизнеса и коллег;
- Выиграть призы от ESOMAR за лучшее решение бизнес-кейса.
Для стартапов Research Rally — это возможность:
- Решить свою бизнес-задачу за один день силами лучших российских исследователей;
- Снизить риски неверных решений за счет использования маркетинговых исследований;
- Понять, как проводятся исследования от постановки задачи до получения результата;
- Привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов — ведущих российских исследовательских агентств
Формат мероприятия: однодневный хакатон, в том числе презентации бизнес-кейсов от стартапов; командная работа исследователей; генерация решений бизнес-кейсов с опорой на данные, полученные в результате оперативной аналитической работы; презентация результатов.
Партнеры мероприятия, ведущие исследовательские компании, предоставят для исследователей: ВЦИОМ проведет всероссийский экспресс-CATI опрос, Online Market Intelligence предоставит данные онлайн-опроса, а Brand Analytics организует исследование социальных медиа.
Регистрация на мероприятие открыта до 20 октября!
Ждем вас на хакатоне!