Более 80% контента о брендах публикуется вне официальных сообществ самих брендов – пользователи соцсетей предпочитают оставлять комментрии и упоминать компании там, где им удобно, в той сети, которой они чаще пользуются. И бренды должны быть готовы не упустить из внимания социальную активность своих клиентов.
Внимательно отслеживая рыночные тренды, Brand Analytics давно предоставляет уникальный для систем мониторинга функционал ответов на сообщения в популярных социальных сетях непосредственно из интерфейса системы. Сейчас к ответам в Facebook, Twitter, ВКонтакт и LiveJournal мы добавили ответы в Instagram, который в настоящий момент является в России самой быстрорастущей социальной сетью и выигрышной площадкой для коммуникации потребителя и бренда.
Теперь Brand Analytics в интерфейсе системы не только полностью показывает пост из Instagram (изображение и подпись), но и позволяет комментировать сообщение от имени выбранного вами аккаунта.
Функционал ответов активно используется клиентами Brand Analytics. В первую очередь, это производители электроники для массового рынка, банки, страховые компании, дистрибьютеры и автомобильные дилеры, а также представители сферы услуг.
В борьбе за лояльных клиентов победит тот, кто сможет лучше других организовать клиентскую поддержку и коммуникацию в социальных медиа «здесь и сейчас». А как известно 20% лояльных клиентов обеспечивают 80% оборота.
Победите в соцмедиа – победите и в бизнесе )
Интерфейс ответа в Instagram: