Блог

Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Интернет-маркетинг»

В августовском номере журнала «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников) вышла статья нашего руководителя аналитического центра Brand Analytics – Светланы Крыловой. В своей статье Светлана рассказывает о том, как использовать анализ мнений в социальных медиа для разработки эффективной рекламной кампании.


Рекомендуем статью к прочтению всем, чья работа связана с интернет-маркетингом, рекламой и брэндингом.

Приобрести журнал вы можете по прямой подписке или же скачать электронную версию статьи оплатив доступ к архиву.

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение