Топ-100 виральных медиаресурсов, ИЮНЬ 2018 года. «О, спорт, ты – мир!»

Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за июнь 2018 года.

В первых строчках рейтинга мы продолжаем наблюдать тренд на рост цитируемости Яндекс.Дзен. Являясь платформой, а не медиаресурсом, Яндекс.Дзен включен в Топ-100 для сравнения внимания пользователей к классическим медиа, к новым медиа и к новым платформам. Если тренд продолжится, Яндекс.Дзен может перерасти масштаб условных конкурентов.

Главное событие июня – это, конечно, ЧМ-2018. Поэтому не удивляет взлет сразу на 50 строчку рейтинга телеканала Матч!, а ведь в мае Матча вообще не было в Топ-100. Не было в первой сотне и Чемпионат.com, который в июне оказался 80 позиции. Вырос и Sportbox.ru на 23 строчки вверх до 23 позиции в рейтинге. А вот Sports.ru снизился на 2 строчки, но остался в первой десятке на 8 месте – по-прежнему лучший результат среди медиаресурсов спортивной тематики. На этом фоне вызывает вопрос отсутствие роста у Вести.ru и Первого канала, которые транслируют матчи чемпионата в интернете. Смотрение есть, а цитировать нечего – дополнительного контента и обсуждений вокруг трансляций не хватает.

Наибольший же рост по позициям у достаточно разнородных ресурсов: Ридус – плюс 34, Блог Алексея Навального – плюс 29, Finanz.ru – плюс 28. Наибольшее падение ожидаемо у армянских медиаресурсов: Первый армянский информационный – минус 32 позиции, а МАМУЛ.am – минус 26.

Рейтинг Топ-100 цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа
(июнь 2018 года):

Описание рейтинга цитируемости медиаресурсов Топ-100

Топ-100 формируется на основе Индекса цитируемости ресурса в социальных медиа. Рейтинг включает медиаресурсы всех типов: СМИ, платформы, UGC-площадки, блоги, и другие популярные ресурсы (для Яндекс.Дзен учитывается цитирование только авторских каналов). Тем самым Рейтинг призван показать какие источники реально формируют информационное поле социума.

Для расчета рейтинга проанализированы публичные русскоязычные сообщения, опубликованные за месяц в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также в блогах, форумах, публичных каналах мессенджеров, комментариях к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Мониторинг социальных сетей

Методология составления рейтинга Топ-100

  1. Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок (цитирований) на медиаресурс в социальных медиа за месяц. Для расчета рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  2. Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на медиаресурсы были преобразованы в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  3. Доля конкретного ресурса – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%.

Система анализа и мониторинга социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Рейтинги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Рейтинги
Автор: