Блог

Топ-100 виральных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2018 года. «Блогеры взяли паузу»

Brand Analytics представляет очередной рейтинг Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов за сентябрь 2018 года.

Сентябрь стал успешным месяцем для проекта The Insider (37 место, +38 позиций), ставшего лидером роста в рейтинге Топ-100. Вторая позиция по приросту у Проза.ру (45, +19), третья – у КПРФ (40, +17). Замыкают пятерку лидеров роста – интернет-газета «Фонтанка» (59, +17) и издание «Новое Время» (55, +15). Новости из Армении вернули в рейтинг сразу три армянских новостных ресурса – МАМУЛ.am, NEWS.am, 1in.am

Блогеры проиграли сентябрь и стали лидерами снижения в Топ-100. Вслед за ростом в августе (+17 позиций) блог Станислава Садальского в сентябре показал наибольшее снижение в рейтинге (75 место, -40 позиций). Похожая ситуация и с блогом Нияза Аксанова – рост в августе (+5 позиций) сменился снижением в сентябре (58, -29). Блог Навального также снизился в рейтинге (64, -21).

Но упали не только блогеры. Заметное снижение показали некоторые госсайты и ряд медийных проектов. Уменьшилось цитирование сайта Президента России (44, -23), телеканала «Настоящее время» (71, -20), издания Грани.ру (94, -14), КиноПоиска (80, -13), издания «Красная весна» (35, -13), сайта Государственной Думы (81, -9) и Первого канала (92, -10).

Мало того, впервые с мая 2018 Яндекс.Дзен показал снижение, а не рост.

Топ-100 цитируемых русскоязычных медиаресурсов в соцмедиа
(сентябрь 2018 года):

Описание рейтинга цитируемости медиаресурсов Топ-100

Топ-100 формируется на основе Индекса цитируемости ресурса в социальных медиа. Рейтинг включает медиаресурсы всех типов: СМИ, платформы, UGC-площадки, блоги, и другие популярные ресурсы (для Яндекс.Дзен учитывается цитирование только авторских каналов). Тем самым Рейтинг призван показать какие источники реально формируют информационное поле социума.

Для расчета рейтинга проанализированы публичные русскоязычные сообщения, опубликованные за месяц в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также в блогах, форумах, публичных каналах мессенджеров, комментариях к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Методология составления рейтинга Топ-100

  1. Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок (цитирований) на медиаресурс в социальных медиа за месяц. Для расчета рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  2. Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на медиаресурсы были преобразованы в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  3. Доля конкретного ресурса – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%.

  

Протестируйте работу Brand Analytics бесплатно в течение 7 дней.
Наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему 
применительно к вашему бизнесу. 


 

Запись опубликована в рубрике Рейтинги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Рейтинги
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение