Блог

Ускоряем и упрощаем работу с тегами

Весной 2017 года в Brand Analytics появилась возможность группировки тегов. Вкупе с их автоматическим присвоением это сделало инструмент «Теги» одним из самых востребованных клиентами Brand Analytics. Сегодня мы к широким возможностям по структурированию данных с помощью тегов добавляем обновленный интерфейс для быстрого тегирования сообщений.

В зависимости от используемого тарифа в каждой теме мониторинга может быть от 20 до 100 тегов. При таком количестве присвоение сообщению нового тега или корректировка существующего сопряжено с необходимостью поиска нужного тега в длинном списке. Если список действительно длинный, но при этом теги сгруппированы, то удобное интерфейсное решение для быстрого поиска нужного тега – это выбор из сгруппированного списка. Это удобно, быстро и значительно ускоряет работу аналитика. Именно так мы для вас все и реализовали.

На скриншоте ниже показано присвоение публикации тега «ЧМ2018» из группы тегов «Исследования и публикации» с помощью кнопки «Добавить теги» под сообщением в сводном отчете при выборе вида отображения «Группы тегов».

Быстрой вам аналитики!

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Обновления Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение