Блог

Вся правда о Хэллоуине 2014

Насколько интересен Хэллоуин российским пользователям интернета? Каков портрет типичного поклонника Хэллоуина? Какие тематические ресурсы пользуются наибольшей популярностью?

Мы узнали, что пишут о Хэллоуине в социальных медиа.

Динамика и объем упоминаний

По данным Brand Analytics, всего за сутки с полудня 29 до полудня 30 октября, в социальных медиа зафиксировано 85 552 упоминаний Хэллоуина от 65 983 уникальных авторов. Авторы демонстрируют нарастание активности к вечеру с абсолютным пиком около 21.00.

Динамика упоминаний Хэллоуина в российских социальных медиа за сутки с 29 по 30 октября 2014 г.

Портрет аудитории

Что касается гендерного распределения аудитории социальных медиа, Хэллоуин по праву можно признать «женской» темой: 64% упоминаний праздника приходится на долю прекрасного пола. Неудивительно, ведь тематические вечеринки в канун Дня всех святых девушки воспринимают как идеальную площадку для творческого самовыражения и даже состязания. Чьи печенья будут максимально походить на пальчики ведьмы? Кто придумает самый оригинальный костюм? Чей макияж произведет наиболее неизгладимое впечатление?

Гендерное распределение авторов сообщений о Хэллоуине

Наибольшей популярностью Хэллоуин пользуется у школьников – 30% аудитории младше 18 лет. Чуть меньшую долю занимают «студенты»: в возрастную категорию «от 18 до 24 лет» попали 27% пользователей. Интересно, что старшие поколения почти не интересуются модным праздником – всего 3% авторов перешли рубеж 45 лет.

Возраст авторов сообщений о Хэллоуине

Что касается географического распределения аудитории, здесь лидируют Москва (18,3% постов) и Санкт-Петербург (9,6% сообщений). Популярен Хэллоуин и у жителей городов Сибири и Урала: Новосибирска (2,7%), Екатеринбурга (2,4%), Красноярска (2,1%) и Челябинска (2,0%).

Город

% сообщений

Москва

18,3%

Санкт-Петербург

9,6%

Новосибирск

2,7%

Екатеринбург

2,4%

Красноярск

2,1%

Челябинск

2,0%

География авторов сообщений о Хэллоуине (по данным Brand Analytics).

Популярные ссылки

Абсолютным лидером по числу ссылок в социальных медиа стал специальный Giveaway, в котором молодой видеоблоггер Наталья Берсик в честь наступающего Хэллоуина раздает своим подписчикам на Youtube кукол-монстров. Второе место заняла другая праздничная акция от магазина компьютерных игр Zaka-Zaka, обещающего скидки на хиты, раздачи игр и квесты за репост записи об акции ВКонтакте. Большой популярностью пользуются также тематические шутки про хэллоуинские костюмы и креативные идеи ужасающего макияжа.

Ссылка

Упоминаний

Halloween GIVEAWAY Берсик дарит кукол! (Monster High)

1 628

Акция в честь Хэллоуина от Zaka-Zaka

1 142

«Костюмы девушек на хэллоуин делятся на 2 типа» от Коффбой

587

Не знаешь, кем быть на Хэллоуин? Просто купи скотч

439

Идеи для творчества. Макияж губ на Хэллоуин

382

В финале бонус: Топ-6 самых странных костюмов на Хэллоуин, по версии команды Brand Analytics:

6. На Хэллоуин наряжусь в костюм твоей бывшей

5. На Хэллоуин я надену костюм геометрии! – А я пойду в алгебре

4. Прелести жизни. И как бы… удобства. На Хэллоуин я буду в костюме кокона из одеяла

3. На Хэллоуин я буду в костюме Samsung NX mini

2. На Хэллоуин оденусь в костюм рубля, напьюсь и буду весь вечер падать! А потом переоденусь в костюм спичек и буду жечь)

1. Я настолько страшный, что на Хэллоуин пойду в костюме себя

На Хэллоуин я буду в костюме себя ненакрашенной – реально все пере**утся

все выбирают костюм на хэллоуин: убийцы, садиста, кровопийцы. я буду в костюме себя во время месячных. это ужаснее ужаснейшего

Будьте в тренде: встречайте Хэллоуин в костюме себя!

Запись опубликована в рубрике Исследования. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Исследования
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

CAPTCHA изображение